Ответить на этот вопрос достаточно сложно, не рассмотрев при этом все «плюсы» и «минусы» каждого решения. В наше время любая, даже совсем небольшая компания, испытывает потребность в обслуживании парка компьютерной и оргтехники. Ведь, если компьютеры и оргтехника в офисе работают с перебоями или вовсе постоянно ломаются, то персонал неизбежно отвлекается от непосредственных обязанностей, а производительность труда существенно падает. Решить данную проблему можно по-разному, например- нанять штатного системного администратора, который будет обслуживать сеть, парк компьютеров и оргтехники. Рассмотрим более подробно все «за» и «против» данного решения проблемы. Основное преимущество такого решения – это постоянное присутствие специалиста в офисе, что позволяет максимально оперативно устранять возникающие неисправности. Однако, стоит отметить, что при правильном построение IT-инфраструктуры офиса серьезные неисправности случаются довольно редко, конечно, если речь не идет об огромной корпорации с огромным парком компьютеров, оргтехники и сетевого оборудования. Если же в Вашем офисе не более 100 компьютеров, то, скорее всего, основную часть времени системный администратор будет заниматься «своими делами» из-за отсутствия работы – получается, что Вы выбрасываете деньги на ветер. Что же делать? Здесь на помощь приходят сервис центры, оказывающие услуги выездного системного администратора или как еще называют эту услугу – абонентское обслуживание.
Сейчас абонентское обслуживание компьютеров очень востребовано. Ведь она позволяет не держать в штате системного администратора, и при этом получать услуги высокого качества по цене, которая в несколько раз меньше зарплаты системного администратора. За небольшую цену Вы получаете полное и своевременное обслуживание сетевого оборудования, компьютеров и оргтехники, серверов, систем видео наблюдения, оперативное восстановление работоспособности, как отдельных узлов IT-инфраструктуры, так и всего офиса в целом. Ваши сотрудники перестанут отвлекаться на непрофильные задачи и смогут спокойно заниматься своими прямыми обязанности, соответственно, повысится и производительность труда.
Наш сервис центр также предоставляет услугу абонентское обслуживание организаций. При этом мы сможем предложить максимально выгодную для Вас схему работы. Для начала наш специалист бесплатно выезжает к Вам в офис и проводит аудит существующей IT-инфраструктуры офиса и ее состояния. По результатам аудита совместно с Вами формируется коммерческое предложение, в котором описываются все необходимые услуги, а также периодичность выезда нашего системного администратора. Специалист производит определенное количество плановых выездов за календарный месяц, в рамках которых проводятся плановые и профилактические работы, а также решаются мелкие проблемы, не требующие срочного вмешательства. Также при необходимости специалист производит экстренные выезды по первому Вашему требованию для решения неисправностей требующих немедленного вмешательства специалиста. Стоит отметить, что при экстренном выезде специалист максимально оперативно выезжает для устранения появившихся неисправностей – максимальное время реагирования не превышает 2 часов. Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества компьютерной техники и характера ее обслуживания и варьируется от 650 до 2500 рублей в месяц за единицу компьютерной техники.
Хотите вызвать специалиста прямо сейчас? Не проблема! Достаточно позвонить нам и уже через 1.5 часа наш специалист прибудет к Вам и произведет первичный аудит IT-инфраструктуры офиса и предложит различные варианты абонентского обслуживания компьютеров. Звоните, мы поможем в любой ситуации!
Получить подробную информацию по услугам и оставить заявку на ремонт компьютера Вы можете, позвонив по телефону: 8-499-408-28-76