Успешная работа компании в целом зависит от того, насколько эффективно работают сотрудники, а это невозможно, если компьютеры в офисе постоянно ломаются, принтеры не печатают, пропадает интернет и т.д. Вот почему необходимо качественное и регулярное обслуживание IT-инфраструктуры, и для этого совсем не обязательно нанимать системного администратора. Все чаще представители малого и среднего бизнеса обращаются за обслуживанием компьютеров в стороннюю организацию, ведь это обходится в разы дешевле, чем содержать в штате своего системного администратора, который может внезапно заболеть или уйти в отпуск, и как всегда в самый неподходящий момент.
Почему стоит доверить абонентское обслуживание нам?
Абонентское обслуживание компьютеров от компании «Профессиональная Компьютерная Помощь» - это эффективное и экономичное решение для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры офиса. Заказывая у нас абонентское обслуживание компьютеров, Вы получаете весь спектр компьютерных услуг от команды профессионалов в области IT:
- обслуживание аппаратной части компьютерного парка, своевременный ремонт и профилактика, а также модернизация по желанию заказчика;
- обслуживание программной части компьютерного парка, установка и обновление необходимого программного обеспечения;
- защита компьютерного парка от вредоносного ПО, регулярная профилактика;
- поддержание бесперебойной работы серверной части, оптимизация работы серверной части, своевременной обслуживание аппаратно и программной части серверов;
- обслуживание локальной сети, профилактика сетевого оборудования, модернизация локальной сети по желанию заказчика, организация общего доступа к информации, защита локальной сети от внешних воздействий, настройка беспроводной сети;
- организация и поддержание средств резервного копирования данных;
- организация общего доступа в интернет, фильтрация нежелательного контента со стороны сетевого оборудования;
- организация закупок необходимого аппаратного и программного обеспечения;
- удаленная поддержка и консультирование сотрудников по возникшим вопросам.
В услугу «абонентское обслуживание организаций» входит некоторое количество плановых и экстренных выездов специалиста за календарный месяц. Количество это выбирается индивидуально, в зависимости от Ваших потребностей и количества обслуживаемого оборудования. Вместе с тем, Вы можете рассчитывать на неограниченное консультирование по телефону, а также удаленную поддержку через Интернет.
Плановый выезд – это выезд нашего специалиста к Вам в офис в заранее обговоренное время для проведения плановых и профилактических работ.
Экстренный выезд – это выезд нашего специалиста к Вам в офис в случае внезапного выхода из строя компьютеров, серверов, локальной сети, заражения вирусами и т.п. В любом случае специалист будет работать, пока проблема не будет решена полностью. Специалист будет у Вас уже через 2-3 часа, достаточно лишь позвонить нам и сообщить о неисправностях.
Получить подробную информацию по услугам и оставить заявку на абонентское обслуживание Вы можете, позвонив по телефону: 8-499-408-28-76 |